Аптечная сеть 36,6 запустило линию private label медтехники

Публикация новостей о сахарном диабете, питании, научных разработках, глюкометрах и т.д.
Ответить
admin
Site Admin
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04.01.2004, 1:04
Контактная информация:

Аптечная сеть 36,6 запустило линию private label медтехники

Сообщение admin »

Как стало известно РБК daily, аптечная сеть "36,6" запускает новую продуктовую линейку под собственной торговой маркой. В аптеках сети поступит в продажу медицинская и бытовая техника под брендом "36,6". В ближайшие месяцы эти товары появятся в Москве, а к концу года во всех городах-миллионниках. Медтехника является высокодоходным товаром, и поэтому ее продажи под своей торговой маркой выгодны, отмечают эксперты. Они полагают, что благодаря этому шагу "36,6" сможет занять свою нишу на рынке мелкой медтехники.

О том, что аптечная сеть "36,6" начала продажи медтехники под собственным брендом, РБК daily рассказал директор по развитию портфеля сети "36,6" Герман Иноземцев. По его словам, в магазинах сети будет продаваться мелкая медицинская техника, а также бытовая техника по уходу за собой. Речь идет о тонометрах, глюкометрах, массажерах, триммерах, фенах, электробритвах, маникюрно-педикюрных приборах. "Для нашего рынка это будет первый опыт, еще ни одна российская компания не запускала линию медтехники под своим брендом", - уточнил г-н Иноземцев. Производить эту продукцию будут в основном российские и азиатские компании, но, к примеру, ингаляторы придут из Италии.

Г-н Иноземцев пояснил, что на начальном этапе медтехника под брендом "36,6" будет продаваться в больших аптеках, где уже открыты специальные отделы. В ближайшие три месяца товар появится в Москве, до конца года во всех городах-миллионниках, а с 2009 года этот ассортимент пойдет и в другие регионы. В течение второго полугодия ассортимент этой линейки будет насчитывать около 30-35 наименований. В дальнейшем их количество увеличится.

Директор по маркетингу сети аптек "Доктор Столетов" Евгения Жданова считает медтехнику вполне перспективной для развития под своей маркой. "Она относится к высокодоходным категориям в ассортименте аптек, - поясняет она. - Наценка по ней превышает среднюю наценку на 15-20%". Г-жа Жданова добавляет, что доля медтехники в общем товарообороте постоянно растет, а темпы роста превышают средние показатели по аптечному рынку, составляя примерно 25-30%". При этом долю медтехники на аптечном рынке DSM Group оценивает всего в 2%.

Справка:
ОАО "Аптечная сеть "36,6", согласно реестру акционеров на конец третьего квартала 2007 года, принадлежит 36,6 Investments Limited (56,5% акций), Артему Бектемирову и Сергею Кривошееву (по 5,2%). Остальные бумаги - в свободном обращении. Консолидированная выручка в 2007 году, по предварительным данным, составила $871,9 млн. На начало 2008 года сеть "36,6" насчитывала 1224 точки. Private label "36,6" запущен в июле 2005 года, уже производится более 425 наименований продукции под собственными марками.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость