Cola и Pepsi - не детские напитки
Добавлено: 26.05.2008, 19:12
В связи с актуализацией проблемы детской полноты Международная ассоциация производителей безалкогольных напитков (МАПБН) утвердила новый свод правил маркетинговых кампаний популярных безалкогольных напитков для детей. Coca-Cola Company и PepsiCo больше не будут рекламировать продукцию детям. Когда же очередь дойдет и до McDonald"s?
"Не секрет, что дети наиболее восприимчивы к рекламе еды и напитков", - говорит официальный представитель Coca-Cola Company. По его словам, компания решила полностью отказаться от рекламы своих напитков, направленной на детей до 12 лет. По сообщениям иностранных СМИ, почин Coca-Cola Company был поддержан многими представителями индустрии безалкольных напитков, в частности PepsiCo.
В соответствии с новыми рекомендациями, производители напитков будут обязаны отказаться от проведения рекламных и маркетинговых акций своих продуктов для потребителей не старше 12 лет. Сообщается, что реклама будет запрещена во всех ее формах - включая интернет и ТВ. Более того, МАПБН планирует жестче контролировать спонсорские соглашения и контракты производителей напитков. Однако, вводимые ограничения не коснутся воды, фруктовых соков и напитков на основе молока.
"Мировая индустрия безалкогольных напитков состоит из огромного ассортимента предложений, многие из которых уже давно стали неотъемлемой частью современного образа жизни. К сожалению, некоторые напитки из-за своих особых ингредиентных составов не всегда могут рассматриваться в качестве полезных для детей", - высказывается МАПБН.
"Рекомендации МАПБН были разработаны в рамках сотрудничества крупнейших мировых производителей продуктов и напитков со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и другими медицинским организациям для реализации глобальной Стратегии ВОЗ, принятой в 2004 и закрепляющей основные принципы здорового питания".
Отметим, что в январе ВОЗ опубликовала ежегодный доклад о состоянии здоровья людей во всем мире. Проблема лишнего веса в документе признана не менее важной для здоровья, чем военные конфликты и ВИЧ. Главные рекомендации врачей - ввести дополнительный налог для производителей пищи, в которой содержится избыток жира, сахара и соли. Помимо этого ВОЗ предлагает развернуть масштабную рекламную кампанию для пропаганды здорового образа жизни.
Согласно статистике, две трети американцев имеют избыточный вес. Каждый год от ожирения (точнее, от вызванных им сердечно-сосудистых заболеваний и диабета) умирают 300 тыс. жителей США. По прогнозам ВОЗ, при сохранении существующей тенденции в ближайшие 20 лет это число удвоится, а Британское агентство по продовольственным стандартам предсказывает, что продолжительность жизни впервые за последние сто лет сократится. Хоть ожирение и признано национальной проблемой Америки, представители индустрии фаст-фуда считают, что каждый человек должен сам отвечать за свой вес и здоровое питание.
И пока весь мир озабочен проблемой ожирения и борется с каждым лишним килограммом, в московском метро вновь появились постеры, рекламирующие детские обеды от "Макдональдс". Крупнейший производитель фаст-фуда при обилии нападок пытается хоть с краю пристроиться с спорту и здоровому образу жизни, - "Макдональдс" выступил официальным спонсором трансфера игроков "Челси" и "Манчестер Юнайтед". А вот Coca-Cola, которая до детей не добралась, также спонсирует ЕВРО 2008, агитирует за здоровый образ жизни и говорит о том, что и газированные напитки могут быть полезными.
"Не секрет, что дети наиболее восприимчивы к рекламе еды и напитков", - говорит официальный представитель Coca-Cola Company. По его словам, компания решила полностью отказаться от рекламы своих напитков, направленной на детей до 12 лет. По сообщениям иностранных СМИ, почин Coca-Cola Company был поддержан многими представителями индустрии безалкольных напитков, в частности PepsiCo.
В соответствии с новыми рекомендациями, производители напитков будут обязаны отказаться от проведения рекламных и маркетинговых акций своих продуктов для потребителей не старше 12 лет. Сообщается, что реклама будет запрещена во всех ее формах - включая интернет и ТВ. Более того, МАПБН планирует жестче контролировать спонсорские соглашения и контракты производителей напитков. Однако, вводимые ограничения не коснутся воды, фруктовых соков и напитков на основе молока.
"Мировая индустрия безалкогольных напитков состоит из огромного ассортимента предложений, многие из которых уже давно стали неотъемлемой частью современного образа жизни. К сожалению, некоторые напитки из-за своих особых ингредиентных составов не всегда могут рассматриваться в качестве полезных для детей", - высказывается МАПБН.
"Рекомендации МАПБН были разработаны в рамках сотрудничества крупнейших мировых производителей продуктов и напитков со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и другими медицинским организациям для реализации глобальной Стратегии ВОЗ, принятой в 2004 и закрепляющей основные принципы здорового питания".
Отметим, что в январе ВОЗ опубликовала ежегодный доклад о состоянии здоровья людей во всем мире. Проблема лишнего веса в документе признана не менее важной для здоровья, чем военные конфликты и ВИЧ. Главные рекомендации врачей - ввести дополнительный налог для производителей пищи, в которой содержится избыток жира, сахара и соли. Помимо этого ВОЗ предлагает развернуть масштабную рекламную кампанию для пропаганды здорового образа жизни.
Согласно статистике, две трети американцев имеют избыточный вес. Каждый год от ожирения (точнее, от вызванных им сердечно-сосудистых заболеваний и диабета) умирают 300 тыс. жителей США. По прогнозам ВОЗ, при сохранении существующей тенденции в ближайшие 20 лет это число удвоится, а Британское агентство по продовольственным стандартам предсказывает, что продолжительность жизни впервые за последние сто лет сократится. Хоть ожирение и признано национальной проблемой Америки, представители индустрии фаст-фуда считают, что каждый человек должен сам отвечать за свой вес и здоровое питание.
И пока весь мир озабочен проблемой ожирения и борется с каждым лишним килограммом, в московском метро вновь появились постеры, рекламирующие детские обеды от "Макдональдс". Крупнейший производитель фаст-фуда при обилии нападок пытается хоть с краю пристроиться с спорту и здоровому образу жизни, - "Макдональдс" выступил официальным спонсором трансфера игроков "Челси" и "Манчестер Юнайтед". А вот Coca-Cola, которая до детей не добралась, также спонсирует ЕВРО 2008, агитирует за здоровый образ жизни и говорит о том, что и газированные напитки могут быть полезными.